Новости

Скорое обновление дизайна

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ксенобия

Страницы: 1 2 3 ... 10
1
Понадобятся:
- 3 нити (белая, зелёная и чёрная; я бы брала нити из натурального материала (шерсть), также можно взять тонкие ленточки (лен/хлопок).
- 3 плашки под руны, из которых одна еловая и две берёзовые.
- 3 свечи: белая, зелёная и чёрная.   

На еловой плашке наносим Турисаз. Ель выбрана потому, что это дерево с сильной энергетикой, не случайно хоронят именно с еловыми ветками - ель имеет свойство "подметать" остатки тонких тел покойного. Также на еловых дощечках лучше всего делать порчильные формулы, а вот под защиту их не рекомендуют. Еловая дощечка и Турисаз у нас будут символизировать несчастную долю и нищету.   
На берёзовых плашках наносим: на одну Феху - символ финансов, на вторую Беркану - символ благосостояния и роста. Кроме того, Беркана связана с берёзой.   

Я бы советовала делать через Богов. Из Славянских (а они тоже помогают со Скандинавскими рунами - пробовала) можно обращаться к Велесу либо к Макоши.   
Велес - потому что Бог в том числе и богатства, Макошь - властительница судьбы в целом.
Из Северных - к Одину - его мудрость универсальна. Я думаю, к Фригг еще можно - она как Богиня Мать - сохранение и приумножение.   
Вообще о помощи можно просить своего покровителя, даже если это и не его область.   
Богу отдельную свечу (в плюс к первым трем) и дары (алкоголь - универсальная треба, можно мясо/рыбу).   

Итак, читаем славление Богу до контакта, просим помочь с благосостоянием в жизни, просим финансовой удачи, просим отвести невзгоды.   
Далее: один конец черной нити привязываем к руне Турисаз на еловой дощечке, на дощечку ставим чёрную свечу, обматываем второй конец нити против часовой стрелки по всей длине свечи и поджигаем. Эта свеча должна сгореть - и в идеале,если руна под ней тоже загорится и сгорит. Можно подобрать заговор от нелёгкой доли и произносить его во время наматывания нити на свечу.   
Белую нить привязываем к березовой дощечке с Берканой и оставляем лежать на столе до конца обряда. При этом белую свечу поджигаем, она должна прогореть (грубо говоря - как активация руны Беркана). Можно также нанести Беркану на свечу.   
Зелёную нить привязываем к берёзовой дощечке с Феху. Также наносим Феху на зеленую свечу, которая должна сгореть во время обряда. На эту нить можно навязывать денежные наузы. Делаем браслет, руна должна остаться на браслете.   
Когда свечи прогорели, зеленую нить с Феху надеваем себе и носим как амулет.   
Белую нить с Берканой и всё, что осталось от еловой дощечки с Турисазом, берем с собой. Идем выносить требы Богу в лес.   
При этом Турисаз с черной нитью (и всё,что от него осталось - с огарками) закапываем под елью. Белую нить с Берканой повязываем на берёзу, там же приносим требы Богу. Благодарим за помощь. Уходим.   

2
Хочу поделиться одним замечательным и удивительным по силе обрядом - снятием лиха и прочей недоли через растение Волчье лыко. Обряд взят у Nereida, очень уважаемого мною практика, низкий ей поклон за это чудо.

В средней полосе нашей бывшей родины растет удивительное растение по своей силе и свойствам - Волчея́годник обыкнове́нный. Травницы знают хорошо его чудодейственные свойства, которые он оказывает при лечении невралгии и болей в суставах, а колдуньи издавна полюбили этот кустарник из-за его "разноплановости". Волчьи ягоды и при рассорках используют, и для порч берут, но также его используют и для благих целей. Помню советы бабушек не трогать ягоды без надобности и не мешать спать лешему, кикиморе и прочим лесным существам (по сказаниях именно под кустом этих ягодок тихо дрыхнет леший, поэтому если Вы в лесе увидели под кустом помятую траву и чью-то лежанку, то знайте, что перед Вами место покоя лешего, а сами ягоды очень сильные по силе).
Характерная особенность волчеягодника обыкновенного — наличие прочного луба, и неслучайно русский народ окрестил его лыком. А волчьим его зовут из-за того, что будто бы некогда волк опоздал на совет зверей, где растениям давали названия, и ни одно из них поэтому не получило имя волка. Он был очень раздражен этим обстоятельством и с досады стал сдирать кору с кустарника, и тогда, чтобы утихомирить злого хищника, этот кустарник и назвали волчьим лыком. Конечно, неспроста. В народе издавна известна ядовитость волчьего лыка. В одном из вариантов русской народной сказки об Иване-царевиче и Сером Волке лесной колдун на крылатом коне устремился в погоню за добрым Волком, увозившим Ивана-царевича и его невесту. Тогда хозяин леса Медведь, решив помочь беглецам, угостил колдуна растением вороний глаз, а его крылатого коня — волчьим лыком, и оба погибли.

Обряд этот не является чисткой в полном понимании этого слова, он скорее как финальный аккорд в очистительных работах, так как он убирает то, что тормозит, мешает приходу нового и хорошего в вашу жизнь. Пусть он будет хорошим подспорьем в вашей практике.

Итак. Понадобится 4 вороньи перышка и горсть ягод или веточек с ягодами волчьих ягод. Разложите перья по сторонам света, сверху на перья положите растение, станьте сверху и читайте заговор:

Из за дальнего окиян-моря, из за дремучего леса- пралеса
 Летели 4 ворона, летели 4 вестника,
 Беду несли, лихо каркали,
 на мое подворье прилетели, на волчьи ягоды сели.
 Стали лихо звать, на мою голову беду кликать.
 А я встала ни день ни зоря, ни нагая ни обутая,
 Вышла ни в дверь ни в окно, стала на порог,
 Зыкнула громко, крикнула звонко:
 "Гой вы еси четыре вестника, гой вы еси четыре посланника,
 Я Вас гоню-выгоняю, прочь с подворья выдворяю.
 Не самим Вам лететь - все худое с собой захватить.
 Первый ворон, с запада, возьми ты долю горючую, (читать, повернувшись на запад)
 Улетай навсегда, забудь пусть сюда. Уууууть!
 Ой, ты ворон северный, услышь мой зов ведовской, исполни приказ колдовской.
 Все болезни мои да думы кипучие на крылья взвали да прочь улети. Уууууть!
 Третий ворон южный, с одиночеством/ семейными невзгодами (ссорами в семье) моим ты дружный.
 С тобой я навсегда расстаюсь и никогда больше не знаюсь. Уууууть!
 А ты, вороне последний, возьми мою бедность/ безденежье / безработицу (или вставить свое) немедля,
 Что другие накаркали, что иные напророчили - все ты взвали, все забери да прочь улети. Уууууть!"
 Взметнулись четыре ворона, взлетели четыре вестника,
 крылами меня овеяли, перьями с меня беду смахнули.
 Полетели за тридевятое царство, полетели за леса болота, где люд честной не ходит и зверь не живет.
 Взошла я со крыльца, стала волчье лыко рвать,
 Босыми ногами его топтать, заповедные слова шептать..
 "Волчье лыко на тебе вОроны сиднем сидели, злую недолю мне пророчили.
 Воронам ты было сидением, а мне от недоли моей избавлением..
 Не тебя я топчу, а зло лихо,
 Не тебя я мну, а злу долю.
 Как тебя я топтать перестану, так худая доля от меня отстанет.
 Как тебя я мять устану - зло горючее от меня отступит.
 Гой, ты, волчье лыко, сними мое лихо,
 в себя вбери, а от меня отвяжи. (замок свой)."

Что делать с сырьем, оставшимся после обряда. По правилам нужно сжечь на поле или в лесе, далеко от дома, чтоб дым на вас не попал.  Но все зависит от личных наработок. Можно подбросить все это своим врагам, так тоже сработает переброс. Можно отнести на погост и оставить на безымянной могиле с соответствующим обращением к покойнику вместе с поминами.

Важный вопрос о заготовлении растения...тут ничего нового нет, работаем в лесу как обычно, неся выпечку горячую лешему, делаем заклич лешему, угощаем его, просим что нужно - и ушли работать. Дары ему или на перекрестке лесных троп ставим или же под самым кустом волчьих ягод. Растению несем как обычно гостинец - ленточки на ветки, монетки духам возле ствола.

Соблюдаем правила работы в лесу. Кратко изложу суть для тех, кто не знает.
 Заходим в лес с нужным инструментарием для ритуала плюс дар Лешему. Находим перекресток лесных троп, становимся в центр на перекрестке троп лицом на восток,  кланяемся до земли и говорим:
 "батюшка леший, не с худом, а с добром,
 не во зло, а во благо, не портить, а спасать (или собирать травы).
 Ты мне в помощь будь да путь дорогу к ... (тут говорим - волчьи ягоды для работы) укажи,
 За твою доброту угощение от меня прими.
 Тебе лесные чертоги охранять
 а мне удачно в царстве твоем колдовать."
 Потом поворачиваемся посолонь на следующую ветку дороги кланяемся, но уже в пояс и говорим те же слова, потом на следующую дорогу но уже кланяемся слегка (как в пол силы) и говорим то же..потом на последнюю тропу только кивком, говорим те же слова и ставим булочку.Никакой водки и алкоголь не несите, лучше мучное, если печете, то горячее несите. Большинство сущностей любит пар от дара и откупа, так охотнее помогут. Если печь будете булочку, то корицы добавьте да сахарку побольше, тогда охотнее Леший поведет и в работе поможет. При выходе уже ничего не говорите, после ритуалов идете молча и не оборачивайтесь до дома.

ПыСы. Как делала я. Удалось провести два раза. Безумно жалею, что своевременно не запаслась сырьем, теперь придется ждать конца лета до созревания нового урожая ягод. Перья  вОронов приобретала за символические деньги в местном зоопарке.  Для повторного проведения  - по объявлениям у тех, кто держит этих птиц в домашних условиях.   Если очень нужно, оно всегда находится.
Можно ли заменить вороньими перьями? Честно - не знаю. Но вы можете попробовать.
По волчьему лыку. Для первого раза брала ветки с ягодами засушенные. Вспомнила, что за домом, где жила в детстве, в изобилии росли кустарники волчьей ягоды. К моей великой радости кусты до сих пор там растут, цветут, плодоносят и даже захватили часть близлежащей территории. Срезала по правилам специально для обряда, после высушила. Дождалась новой луны, проводила на рассвете.
Во второе раз растение использовала в свежем виде, ходила за ним в ближайшую лесополосу. Обращалась к Лешему, приносила дары. Днем взяла, на закате проводила сам обряд. Подгадывала под 29 л.с. Целью было избавление от «лиха и недоли».
Можно сделать сразу, в лесу – срезали ветки с ягодами, к Лешему или к Велесу обратились и проводите основной обряд.   Будет совсем вау. Но я на тот момент об этом не додумалась, поэтому снова делала на своем рабочем перекрестке.  И к Силам никаким не обращалась.
На волчье лыко вставала голыми ногами, в процессе чтения поворачивалась по сторонам света (указанным в заговоре в соответствии с четырьмя вОронами), а со слов:
«Босыми ногами его топтать, заповедные слова шептать..» - топтала волчье лыко ногами до конца обряда, т.е. «замыкающих» слов. Ветки и перья сжигала. Ноги после обряда тщательно помыть. Все части волчеягодника очень ядовиты, особенно в свежем виде.
Вроде все. Пользуйтесь во благо. Адекватные вопросы приветствуются.
Автор ув. Nereida.

3
Оберег.
Живые помощи. Языческий вариант.
Я (имя рек) живущая (живущий) на сей земле, под сводом небесным, под красным солнцем, Вящей Матери, в её чертогах, к её благости припадаю. Помощи твоей живой вопрошаю.
Да избавь меня Матушка: от боли и хвори, от сети ловца, от клика зовца, от хитреца, от 12 лихоманок, от волних - щекотих, от язвы и мора поветрянного, от наветов вражьих, от плена чародейского и колдовства, от волшбы чужой и завести людской, от всякого зла.
Двумя крыльями ты обнимаешь землю, своим голосом ты наполняешь небо.
Крылами своими защити меня и сродственников моих и под крылами твоими найду я щит и опору, падут возле ног моих тысячи слов заговоренные на дела чёрные, ножи острые и мечи булатные, стрелы калёные – летящие днём или ночью, язвы ходящей во мраке, заразы опустошающей на утреней или вечерней заре,. Да не приблизятся ко мне, да не коснуться они ни дела, ни тела, ни души моей. Посмотрю в глаза Великой Матери и увижу отражение звёзд и возмездие ворогом моим и моей семье.
Ибо заповедовала Мать охранять своих детей во всех путях их!
Перьями своими осени меня, дай напиться из твоей чаши жизни, и оружием моим станет истина твоя и твоя любовь и забота Вящая Мать о мне (имя рек), моего рода и всех детях твоих.
Голосом своим очисти думу и душу мою, развей кручину и тоску в сердце моём. Освети светом своим.
Прикоснись к моему челу своими устами, взгляни в душу мою своими очами, проведи над телом моим своими перстами.
Ибо заповедовала мать охранять своих детей на всех путях их!
И понесёшь меня на крыльях ветра восточного, да не споткнусь о злобное слово ногою, о завистливое сердце душою, на змея и корону наступать буду, попирать буду гордость и злобу людскую, и От тебя Велика Мать получу защиту и всепрощение, и любовь твою.
Ибо заповедовала Мать охранять своих детей во всех путях их!
Я (имя рек) живущая (живущий) в доме Матери моей, под её щитом, с её мечом, под её благостью,
Кто по мне и роду моему слово волшебитное, худое скажет - тот сам под сие слово ляжет, Кто по мне и роду моему колдовское, худое сотворит – тому худо вернётся, от своего зла не увернётся.
Ибо заповедовала мать охранять своих детей на всех путях их.
Дух твой Великая Мать прибудет со мной и моими детьми (родом моим), дай мне и роду моему (детям моим и моей семье) счастье познать твою любовь и защиту. Яви помощь твою, Великая мать.

4
Порчи / Re: Наказать обидчика (Черкасова)
« : Январь 28, 2019, 06:12:38 pm »
прям чувствуется сила от заклинание... вот только с (имя жертвы) все понятно... а вот
(имярек) чье имя сказать? а то перепутаю...

Свое имя в заговоре говорится только там где "Запечатал я, дока (свое имя).", в всех иных случаях - упоминается имя жертвы.

5
Порчи / Re: Узел для защиты
« : Январь 28, 2019, 06:03:42 pm »
Добрый день
Уважаемые Практики, может кто имеет опыт работы с Наузами.
Подскажите пожалуйста, как можно с помощью завязывания узлов сделать оморочку?
Если завязать узлы на черную нить с заговором на оморочки ,тогда нужно ли узел хранить или лучше закапать, сжечь?

Не совсем понятно, что именно вы хотите, оморочки ведь разные бывают. Судя по черной нити, что-то не самое доброе. Готовых заговоров такого плана на узлы я не припомню, но можно или переделать что-то из заговоров для наузов на закрытие дорог, или начитывать оморочку на каждый узел. Ниточкой лучше коснуться объекта или подбросить ему под ноги. Что там дальше будет с ниткой, не важно, оморочи все равно недолго действуют.
Если последним узлом связать нитку в кольцо, действовать будет дольше.

6
Порчи / Re: Узел для защиты
« : Январь 28, 2019, 06:02:47 pm »
Подскажите, если хочу завязать руки вражине, которая делает на пару - думаю уместно сделать 2 нити, каждому из пары? и на убыльной?
Я это использовала именно для поиска врагов. Если враг известен - связывайте его. В узлы привязки или фото. Или подбросить нитку потом врагу под ноги, в спину или в дом. А два раза зачем?

Я хотела сделать по отдельности, на каждого из пары, там воздействия разные - на мч привороты на жн совсем другое.

Да попробуйте, хуже-то быть не должно.

7
Порчи / Re: Узел для защиты
« : Январь 27, 2019, 12:31:57 pm »
Подскажите, если хочу завязать руки вражине, которая делает на пару - думаю уместно сделать 2 нити, каждому из пары? и на убыльной?
Я это использовала именно для поиска врагов. Если враг известен - связывайте его. В узлы привязки или фото. Или подбросить нитку потом врагу под ноги, в спину или в дом. А два раза зачем?

8
Порчи / Re: Узел для защиты
« : Январь 27, 2019, 12:31:21 pm »
Доброго времени суток! Подскажите, нить шерстяную брать?
Берите шерстяную, точно не ошибётесь. Мериносовую  - она как раз овечья. За неимением - хлопковую типа "ирис",  штопальную или толстую швейную, в несколько раз сложенную.

9
Отвороты / Re: Навести отвращение
« : Январь 26, 2019, 06:30:17 pm »
А еще, мне интересно можно кроля от матери или от брата отворотить?
Я в этом разрезе ее не пробовала. Но по тексту привязок к любовным отношениям нет, значит можно пробовать. В комплексе конечно.

10
Отвороты / Re: Навести отвращение
« : Январь 26, 2019, 06:29:43 pm »
А если используется как на избавление от дурных привычек, то можно себе начитать, например, от пристрастия к табаку?
думаю, можно
этот обряд я переделывала еще на отвращение к алкоголю

11
Отвороты / Re: Навести отвращение
« : Январь 26, 2019, 06:28:56 pm »
Вообще изначально обряд применяется для лечения от зависимостей и дурных привычек. В любовных вопросах скорее сработает на отношения, в которых люди находятся в силу привычки.

Как срабатывает в плане лечения не знаю, но как отвращение к женскому полу делала несколько раз - мне понравился результат.

12
Отвороты / Re: Навести отвращение
« : Январь 26, 2019, 06:28:17 pm »
Некрещенный мамаев зверь- это нечисть, откуп желателен.

спасибо, буду знать) но я и и Лунный свет без откупа делаю

13
Отвороты / Re: Навести отвращение
« : Январь 26, 2019, 06:19:57 pm »
Какой полезный обряд)) а вы используете его как отворот вообще от всех женщин или как от всех, кроме вас. Как оговариваете в таком случае? и почему именно на 3 года?
На 3 года почему не знаю. Для красоты слова наверное, как и в некоторых приворотах. Я использую, ото всех кроме себя. ну и "божьих" я убираю всегда.

14
Отвороты / Re: Навести отвращение
« : Январь 26, 2019, 06:19:17 pm »
У Степановой указано читать 12 раз.  сколько раз читали Вы?
Я так понимаю, осиновую ветку на перекресток, или использовать в подобных обрядах дальше?

Я читаю 9 раз, 3 дня. На огонь в печи, откуп не ношу, у меня так работает.

15
Отвороты / Re: Навести отвращение
« : Январь 26, 2019, 06:18:28 pm »
на отвращение ж к мч можно? откуп?
можно. Я откуп не ношу. Ветка у меня многократного использования, но есть мнение, что ветку как раз с откупом и относят.

Страницы: 1 2 3 ... 10