Новости

Скорое обновление дизайна

Снять лихо на волчье лыко

Ксенобия · 30

Оффлайн Ксенобия

  • Верховный мастер
  • ***
    • Сообщений: 142
    • Карма: 34
    • Просмотр профиля
: Февраль 10, 2019, 12:54:05 pm
Хочу поделиться одним замечательным и удивительным по силе обрядом - снятием лиха и прочей недоли через растение Волчье лыко. Обряд взят у Nereida, очень уважаемого мною практика, низкий ей поклон за это чудо.

В средней полосе нашей бывшей родины растет удивительное растение по своей силе и свойствам - Волчея́годник обыкнове́нный. Травницы знают хорошо его чудодейственные свойства, которые он оказывает при лечении невралгии и болей в суставах, а колдуньи издавна полюбили этот кустарник из-за его "разноплановости". Волчьи ягоды и при рассорках используют, и для порч берут, но также его используют и для благих целей. Помню советы бабушек не трогать ягоды без надобности и не мешать спать лешему, кикиморе и прочим лесным существам (по сказаниях именно под кустом этих ягодок тихо дрыхнет леший, поэтому если Вы в лесе увидели под кустом помятую траву и чью-то лежанку, то знайте, что перед Вами место покоя лешего, а сами ягоды очень сильные по силе).
Характерная особенность волчеягодника обыкновенного — наличие прочного луба, и неслучайно русский народ окрестил его лыком. А волчьим его зовут из-за того, что будто бы некогда волк опоздал на совет зверей, где растениям давали названия, и ни одно из них поэтому не получило имя волка. Он был очень раздражен этим обстоятельством и с досады стал сдирать кору с кустарника, и тогда, чтобы утихомирить злого хищника, этот кустарник и назвали волчьим лыком. Конечно, неспроста. В народе издавна известна ядовитость волчьего лыка. В одном из вариантов русской народной сказки об Иване-царевиче и Сером Волке лесной колдун на крылатом коне устремился в погоню за добрым Волком, увозившим Ивана-царевича и его невесту. Тогда хозяин леса Медведь, решив помочь беглецам, угостил колдуна растением вороний глаз, а его крылатого коня — волчьим лыком, и оба погибли.

Обряд этот не является чисткой в полном понимании этого слова, он скорее как финальный аккорд в очистительных работах, так как он убирает то, что тормозит, мешает приходу нового и хорошего в вашу жизнь. Пусть он будет хорошим подспорьем в вашей практике.

Итак. Понадобится 4 вороньи перышка и горсть ягод или веточек с ягодами волчьих ягод. Разложите перья по сторонам света, сверху на перья положите растение, станьте сверху и читайте заговор:

Из за дальнего окиян-моря, из за дремучего леса- пралеса
 Летели 4 ворона, летели 4 вестника,
 Беду несли, лихо каркали,
 на мое подворье прилетели, на волчьи ягоды сели.
 Стали лихо звать, на мою голову беду кликать.
 А я встала ни день ни зоря, ни нагая ни обутая,
 Вышла ни в дверь ни в окно, стала на порог,
 Зыкнула громко, крикнула звонко:
 "Гой вы еси четыре вестника, гой вы еси четыре посланника,
 Я Вас гоню-выгоняю, прочь с подворья выдворяю.
 Не самим Вам лететь - все худое с собой захватить.
 Первый ворон, с запада, возьми ты долю горючую, (читать, повернувшись на запад)
 Улетай навсегда, забудь пусть сюда. Уууууть!
 Ой, ты ворон северный, услышь мой зов ведовской, исполни приказ колдовской.
 Все болезни мои да думы кипучие на крылья взвали да прочь улети. Уууууть!
 Третий ворон южный, с одиночеством/ семейными невзгодами (ссорами в семье) моим ты дружный.
 С тобой я навсегда расстаюсь и никогда больше не знаюсь. Уууууть!
 А ты, вороне последний, возьми мою бедность/ безденежье / безработицу (или вставить свое) немедля,
 Что другие накаркали, что иные напророчили - все ты взвали, все забери да прочь улети. Уууууть!"
 Взметнулись четыре ворона, взлетели четыре вестника,
 крылами меня овеяли, перьями с меня беду смахнули.
 Полетели за тридевятое царство, полетели за леса болота, где люд честной не ходит и зверь не живет.
 Взошла я со крыльца, стала волчье лыко рвать,
 Босыми ногами его топтать, заповедные слова шептать..
 "Волчье лыко на тебе вОроны сиднем сидели, злую недолю мне пророчили.
 Воронам ты было сидением, а мне от недоли моей избавлением..
 Не тебя я топчу, а зло лихо,
 Не тебя я мну, а злу долю.
 Как тебя я топтать перестану, так худая доля от меня отстанет.
 Как тебя я мять устану - зло горючее от меня отступит.
 Гой, ты, волчье лыко, сними мое лихо,
 в себя вбери, а от меня отвяжи. (замок свой)."

Что делать с сырьем, оставшимся после обряда. По правилам нужно сжечь на поле или в лесе, далеко от дома, чтоб дым на вас не попал.  Но все зависит от личных наработок. Можно подбросить все это своим врагам, так тоже сработает переброс. Можно отнести на погост и оставить на безымянной могиле с соответствующим обращением к покойнику вместе с поминами.

Важный вопрос о заготовлении растения...тут ничего нового нет, работаем в лесу как обычно, неся выпечку горячую лешему, делаем заклич лешему, угощаем его, просим что нужно - и ушли работать. Дары ему или на перекрестке лесных троп ставим или же под самым кустом волчьих ягод. Растению несем как обычно гостинец - ленточки на ветки, монетки духам возле ствола.

Соблюдаем правила работы в лесу. Кратко изложу суть для тех, кто не знает.
 Заходим в лес с нужным инструментарием для ритуала плюс дар Лешему. Находим перекресток лесных троп, становимся в центр на перекрестке троп лицом на восток,  кланяемся до земли и говорим:
 "батюшка леший, не с худом, а с добром,
 не во зло, а во благо, не портить, а спасать (или собирать травы).
 Ты мне в помощь будь да путь дорогу к ... (тут говорим - волчьи ягоды для работы) укажи,
 За твою доброту угощение от меня прими.
 Тебе лесные чертоги охранять
 а мне удачно в царстве твоем колдовать."
 Потом поворачиваемся посолонь на следующую ветку дороги кланяемся, но уже в пояс и говорим те же слова, потом на следующую дорогу но уже кланяемся слегка (как в пол силы) и говорим то же..потом на последнюю тропу только кивком, говорим те же слова и ставим булочку.Никакой водки и алкоголь не несите, лучше мучное, если печете, то горячее несите. Большинство сущностей любит пар от дара и откупа, так охотнее помогут. Если печь будете булочку, то корицы добавьте да сахарку побольше, тогда охотнее Леший поведет и в работе поможет. При выходе уже ничего не говорите, после ритуалов идете молча и не оборачивайтесь до дома.

ПыСы. Как делала я. Удалось провести два раза. Безумно жалею, что своевременно не запаслась сырьем, теперь придется ждать конца лета до созревания нового урожая ягод. Перья  вОронов приобретала за символические деньги в местном зоопарке.  Для повторного проведения  - по объявлениям у тех, кто держит этих птиц в домашних условиях.   Если очень нужно, оно всегда находится.
Можно ли заменить вороньими перьями? Честно - не знаю. Но вы можете попробовать.
По волчьему лыку. Для первого раза брала ветки с ягодами засушенные. Вспомнила, что за домом, где жила в детстве, в изобилии росли кустарники волчьей ягоды. К моей великой радости кусты до сих пор там растут, цветут, плодоносят и даже захватили часть близлежащей территории. Срезала по правилам специально для обряда, после высушила. Дождалась новой луны, проводила на рассвете.
Во второе раз растение использовала в свежем виде, ходила за ним в ближайшую лесополосу. Обращалась к Лешему, приносила дары. Днем взяла, на закате проводила сам обряд. Подгадывала под 29 л.с. Целью было избавление от «лиха и недоли».
Можно сделать сразу, в лесу – срезали ветки с ягодами, к Лешему или к Велесу обратились и проводите основной обряд.   Будет совсем вау. Но я на тот момент об этом не додумалась, поэтому снова делала на своем рабочем перекрестке.  И к Силам никаким не обращалась.
На волчье лыко вставала голыми ногами, в процессе чтения поворачивалась по сторонам света (указанным в заговоре в соответствии с четырьмя вОронами), а со слов:
«Босыми ногами его топтать, заповедные слова шептать..» - топтала волчье лыко ногами до конца обряда, т.е. «замыкающих» слов. Ветки и перья сжигала. Ноги после обряда тщательно помыть. Все части волчеягодника очень ядовиты, особенно в свежем виде.
Вроде все. Пользуйтесь во благо. Адекватные вопросы приветствуются.
Автор ув. Nereida.

Учитель. Делюсь накопившимся багажом знаний. Сама обряды не пишу.